ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
08.08.2015 в 14:17
Пишет Даумантас:вот дураки-то эти китайцы, да?
Тут, помнится, не так давно стоял на дайрях небольшой шорох, когда некоторые особливо вумные дневниковцы из оппозиционнно настроенных граждан свысока посмеивались над идеей развития железнодорожных грузоперевозок из Китая в Европу через территорию России в качестве альтернативы, а скорее как дополнение, к привычному маршруту морями-океанами через Суэц. При этом, правда, в своих описаниях безусловных прелестей именно морских транспортных артерий забывали про длинный такой список "оврагов", а говоря о недостатках железки миленько ошибались на пару лишних нулей... В общем, у Morceleb'а где-то был подробный разбор этого образчика экономического мышления от наших сетевых борцунов с режимом.
А меж тем:
РОТТЕРДАМ, 27 июля. /ТАСС/. Первый контейнерный поезд из Китая прибыл на железнодорожный терминал Rail Service Center (RSC) в Роттердаме (Нидерланды), сообщает пресс-служба порта Роттердам.
Поезд с грузом из 80 контейнеров отправился из Куньмина в провинции Юньнань 5 июля. Маршрут проходил по территории России и Белоруссии, затем в Польше поезд перешел на европейскую колею и отправился далее в Европу.
Оператором поезда является компания CargoSped, PKP Cargo выступала в качестве перевозчика на территории ЕС.
По данным CargoSped, поезд не является разовой отправкой, прибытие еще нескольких составов на RSC запланировано на август и сентябрь.
Но, конечно же, это все херня. Китайцы просто дураки и зря выкидывают деньги на ветер. Вот блогеры наши - те да, те вумные, те светочи. А китайцы что? Дурачье! Что эти узкоглазые вообще понимают за логистику и транспорт?
URL записиТут, помнится, не так давно стоял на дайрях небольшой шорох, когда некоторые особливо вумные дневниковцы из оппозиционнно настроенных граждан свысока посмеивались над идеей развития железнодорожных грузоперевозок из Китая в Европу через территорию России в качестве альтернативы, а скорее как дополнение, к привычному маршруту морями-океанами через Суэц. При этом, правда, в своих описаниях безусловных прелестей именно морских транспортных артерий забывали про длинный такой список "оврагов", а говоря о недостатках железки миленько ошибались на пару лишних нулей... В общем, у Morceleb'а где-то был подробный разбор этого образчика экономического мышления от наших сетевых борцунов с режимом.
А меж тем:
РОТТЕРДАМ, 27 июля. /ТАСС/. Первый контейнерный поезд из Китая прибыл на железнодорожный терминал Rail Service Center (RSC) в Роттердаме (Нидерланды), сообщает пресс-служба порта Роттердам.
Поезд с грузом из 80 контейнеров отправился из Куньмина в провинции Юньнань 5 июля. Маршрут проходил по территории России и Белоруссии, затем в Польше поезд перешел на европейскую колею и отправился далее в Европу.
Оператором поезда является компания CargoSped, PKP Cargo выступала в качестве перевозчика на территории ЕС.
По данным CargoSped, поезд не является разовой отправкой, прибытие еще нескольких составов на RSC запланировано на август и сентябрь.
Но, конечно же, это все херня. Китайцы просто дураки и зря выкидывают деньги на ветер. Вот блогеры наши - те да, те вумные, те светочи. А китайцы что? Дурачье! Что эти узкоглазые вообще понимают за логистику и транспорт?
30 контейнеров - это величина.
Раз в месяц.
Это стоит того, чтобы развести Роиссю на вбухивание бабла.
Смешные революционные буратинки))) Хоть в новой методичке и написано называть себя теперь "патриотами России", но развитие транспортной инфраструктуры в стране - это "развод на бабло". Стопудова. А потом те же самые люди на самых серьезных щщах будут в другом треде жаловаться на то, какие у нас плохие дороги из-за проклятого режима.
Продолжайте убеждать друг друга в собственной охуенности, господа.
Поезд с грузом из 80 контейнеров
TrashTank, вы счастливый обладатель дрезины?
Или просто ещё раз хочешь публично слиться?
революция - чмо.
каздалевский,