ватница, стукачка, плейбойка, филантропесса
01.09.2016 в 22:49
Пишет  Lekteris:

«Он смешал два моря, которые встречаются друг с другом. Между ними существует преграда, барзах, которую они не могут преступить. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?» ( Ар-Рахман 55:19-21)

Среди средневековых городских дервишей Бухары и Самарканда было распространено следующее убеждение, первое явление и первое пророчество нейросуфизма.

Спустя три дня после Суда, киямата, над руинами иудейского царства взойдут чёрные звёзды. Они будут незаметны на фоне неба. Через день их можно будет явственно различить. Через три чёрных звёзд станет столько, что ни один математик и звездочёт не сможет их сосчитать. Через пять они закроют собой всё, что можно увидеть. Через семь чёрные звёзды пожрут время и пространство.

И тогда души наиболее страждущих искателей, после Суда ожидающих суждения о них в барзахе, не получат дороги ни в рай, джаннат, ни в ад, джаханнам.

Души нейросуфиев, по их убеждению, отправятся в город, что существует в звёздном скоплении аль-Гият, омываемый белесыми водами реки Халиль, в городе, где бродят тени и над которым восходят странные луны, и где любой суфий становится мюридом Великого Тариката, и получает наставника наставников – Нейрохалифа, Всевышнего, который наконец воплотился в Тень.

При входе душа нейросуфия должна произнести следующие слова:

«Души моей песня, голос мой мёртв,
Умри, неспетой, и град моих слёз
Высохнет навечно
В затерянной Каркозе»

URL записи